Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Связной» ко дню рождения мобильного телефона проанализировала российский рынок смартфонов за последние 10 лет. С 2010 по 2019 год россияне потратили 2,8 трлн рублей на покупку 225 млн смартфонов, что на 53% превышает население страны по состоянию на 2019 год. За 10 лет продажи смартфонов увеличились в 6 раз в натуральном выражении и в 8 раз денежном. При этом, не смотря на огромные технические изменения, средняя стоимость смартфона выросла всего на 31%: c 12,5 тыс. рублей в 2010 году до 16,9 тыс. рублей в 2019 году. В 2010 году на смартфоны приходилось только 10% продаж в штуках от всего рынка GSM, в 2019 году этот показатель составлял уже 80%. Покупатели чаще всего отдавали своё предпочтение бренду Apple, модели которого за этот период становились абсолютными лидерами продаж в ... читать далее.