06.04.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, Рейтинги, исследованияИсточник: GfK
Настроения российских потребителей, адаптация к новому укладу жизни, изменения покупательского поведения Компания GfK получила данные первой волны еженедельного опроса потребителей о ситуации с коронавирусом «Эффект COVID-19». Делимся результатами, представляющими интерес для широкой аудитории. Первый опрос проводился онлайн в период с 27 по 30 марта 2020 года. Выборка репрезентативна онлайн-аудитории в городах России с населением 100 тыс +. Цель исследования — мониторинг настроений российских потребителей и изменений в покупательском поведении, а также изучение процесса адаптации к новому укладу жизни. Индекс потребительских настроений Городское население России остро реагирует на нынешнюю ситуацию с коронавирусом: привычный уклад жизни сломался. По данным GfK, Индекс потребительских настроений в конце 1 квартала 2020 года упал в городской России с 94 пунктов сразу до 62 пунктов (по шкале от 0 до 200 пунктов, где 100 — пограничная отметка, которая разделяет зоны позитивных и негативных настроений). Это самый низкий показатель за всю историю мониторинга GfK потребительских настроений в России. Эпидемия коронавируса входит в топ-5 проблем, беспокоящих сейчас россиян. Половина опрошенных в городской России считают ситуацию с коронавирусом своей главной проблемой сейчас. Больше, чем эпидемии, люди опасаются только возможного роста цен на продукты питания (52% респондентов отметили это пункт). Больше всего коронавирусом обеспокоены жители Центрального ФО (62%), а меньше всего — ...
читать далее.