08.04.2020 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковБум решений для группового общения по видеоконференцсвязи только начинается, но каналу уже следует присмотреться к последствиям этого тренда. В ритейле могут произойти интересные изменения, которые способны повлиять на продажи и сместить некоторые акценты в предпочтениях массовых пользователей. Софт развивается За считанные дни Zoom из малоизвестной платформы стал практически нарицательным именем для массовых решений группового общения. В современных условиях Zoom выручил многих. Пусть сервис оказался «дыряв» в плане безопасности и с определенными проблемами в эргономике, но количество его пользователей перевалило за 200 млн, хотя в декабре было всего 10 млн, а ежедневная аудитория Skype, по данным Microsoft, на конец марта составляла 40 млн. Для канала важно, что этот сервис позволил миллионам попробовать групповое общение в режиме видеоконференции, что многим понравилось. Стали появляться новые и обновленные решения для массового рынка. Быстро и красиво на новые тренды отреагировала Mail.ru, которая представила обновленный мессенджер ICQ New. В новинке сделан мощный акцент на групповое общение: стали доступны аудио- и видеоконференции с общим количеством участников до 30 человек (в Zoom — до ста). Новинка также любопытна встроенными AI-инструментами (для расшифровки голосовых сообщений, поиска быстрых ответов исходя из контекста и т.д.), обещанной платформой для создания ботов и пр. Похожий сервис быстро создал Microsoft, реализовав в Skype (в обычном, не в «for Business» ...
читать далее.