08.04.2020 НовостиКомпания Linxdatacenter разработала комплекс ИТ-инструментов для ведения бизнеса в условиях карантина. Ранее Linxdatacenter заявляла о предоставлении облака на безвозмездной основе компаниям, бизнес которых пострадал от карантина в связи с пандемией COVID-19. Новое решение предназначено для организаций, которые вынуждены в период пандемии адаптировать свои процессы под удаленную работу и справляться с повышением нагрузки на ИТ-инфраструктуру. Массовый перевод сотрудников на удаленную работу, перенос мероприятий и командировок в онлайн-формат, рост спроса на все онлайн-сервисы приводят к увеличению нагрузки на ИТ-сервисы компании. Необходимо настраивать новые подключения, расширять каналы связи, организовывать доступ к ресурсам, расположенным в локальных серверных, подключать новые приложения для совместной работы, использовать дополнительные средства информационной безопасности. Linxdatacenter создала экосистему, в которой бизнесу доступны по запросу: неограниченное развертывание новых ИТ-мощностей и расширение пропускной способности каналов; удаленные рабочие столы с полной настройкой, интеграцией и защитой; решения для резервирования. Комплексное решение строится на ресурсах собственных дата-центров и облачных платформ Linxdatacenter и на базе сервисов глобальных провайдеров — Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud, Alibaba Cloud, Nutanix Xi и других. Доступ к глобальным платформам позволит компаниям быстро наращивать ИТ-ресурсы, не останавливая бизнес-процессы ...
читать далее.