09.04.2020 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации«Манго Телеком» опубликовал финансовые результаты 2019 года. Выручка «Манго Телеком» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны. Видение рыночной ниши Рост денежных показателей связан с тем, что «Манго Телеком» во многом сосредоточился на создании и улучшении продуктов, нацеленных на автоматизацию коммуникаций. Их потребители — достаточно крупные предприятия, которые обслуживают интенсивный поток взаимодействий с клиентами во всех каналах связи и нуждаются в решениях с повышенной производительностью, отвечающей соответствующим задачам и нагрузкам. Одновременно эти заказчики заинтересованы в инструментах для организации совместной работы персонала, часто — в условиях территориальной распределенности офисов или за их пределами. Требуется эффективная и способная поддерживать командные коммуникации любого уровня связь внутри компаний. Ориентируясь на такие запросы рынка, «Манго Телеком» предложил новые технологии, заметно дополняющие основную продуктовую линейку — виртуальные АТС, платформы для организации контакт-центров, маркетинговую аналитику. Продуктовая стратегия Как реализовалась эта модель, можно проследить на примере сервисов MANGO OFFICE, которые появлялись в 2019 году. Например, на виртуальных АТС стали доступны такие функции, как система интеллектуального ...
читать далее.