Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпоративная мелиорация — первичная диагностика компаний Чтобы правильно действовать в процессе корпоративной мелиорации, надо: идентифицировать и понимать участников действия; определять характеристики места, где действие будет разворачиваться. Кризис и стагнацию компании воспринимают, действуют как умеют, в меру понимания и возможностей. Встречается 4 базовых варианта поведения компаний и связанные с этим стратегии действий. В этой статье типологию компаний до вхождения в кризис и сценарии по подготовке к последующему развитию после кризиса не рассматриваем, об этом — в других материалах. Пока — характеристика места очистки, стратегия, тактика и операции по корпоративной мелиорации. Компания первого типа Действия в кризис: разгоняет дорогих специалистов, набирая кого попроще, готовых помочь компании сэкономить OPEX, пусть качеством похуже, но дешевле. Ожидания от результата: такие компании стараются на оставшихся запасах прожить как можно дольше, пока ситуация не улучшится, занимаясь резкой «людей», «костов». Мотивы Так поступают те, у кого большой оборот, простые продукты, короткий цикл продаж, высокая или средняя доля ФОТ в OPEX, низкая или средняя рентабельность и множество небольших контрактов. Когда собственники эмоционально незрелы и страдают финансовой булимией на пару со скопидомством: «Нам побольше для себя лично, на бизнес — поменьше, пусть сами выкручиваются». Компании, созданные для сопровождения основной деятельности по принципу: «У других есть, пусть ... читать далее.