13.04.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияQrator Labs представляет результаты исследования динамики атак и изменений трафика онлайн-ресурсов компаний из различных сфер бизнеса во время в период распространения коронавируса. Отчёт подготовлен на основе статистики, собранной по клиентам Qrator Labs за февраль-март 2020 года. Распространение вируса COVID-19 по всему миру, а также карантин, в условиях которого оказались многие российские регионы, заметно сказались на характере интернет-трафика: объем трафика многих ресурсов существенно сократился, в то время как интерес аудитории переключился на ряд других сервисов, которые стали испытывать пиковые нагрузки. Изменение статистического профиля трафика носило достаточно плавный характер, обусловленный изменениями в экономике страны и мира. Основным фактором роста трафика в марте в России стали видеосервисы, включая как известные ресурсы, так и пиратские сайты. Развлекательный контент пользуется сейчас большим спросом у людей, вынужденных постоянно находиться дома: многие смотрят фильмы и сериалы в свободное время, что заметно увеличивает нагрузку на ресурсы компаний, предоставляющих подобные услуги. Вслед за ростом популярности видеосервисов резко стала расти онлайн-реклама (на 17,92%) — многие смотрят кино на пиратских сайтах, где размещается большое количество рекламных роликов. Отдельно обращает на себя внимание рост трафика у религиозных сервисов — от 30% до 500%. Возможно, это связано с тем, что многие верующие люди, находящиеся дома, участвуют в службах по ...
читать далее.