14.04.2020 Новости, Бизнес-практикум, Кризис, Менеджмент, РозницаАналитики Gartner сформулировали три правила, которым должны следовать руководители цепочки поставок в ритейле, чтобы смягчить перебои и падение выручки в условиях коронавирусной пандемии. Они должны оперативно реагировать на происходящее в масштабах всей цепочки поставок, имея при этом ясный план, как правильно позиционировать свою организацию для успеха, когда ситуация начнет выправляться. «Глобальная вспышка COVID-19 создает очень переменчивую среду в цепочках поставок ритейлеров, — пишет в пресс-релизе Томас О’Коннор (Thomas O’Connor), старший директор-аналитик программы Supply Chain в Gartner. — Спрос смещается из обычных магазинов в онлайн-каналы, так как потребители стремятся избегать публичных мест из-за опасений заражения и ввиду введенных властями ограничений. Сталкиваетесь ли вы как руководитель поставок с возросшим или упавшим спросом, это создает совсем особые трудности». Gartner указывает три направления действий, которые помогут руководителям цепочки поставок ритейлеров смягчить последствия перебоев и подготовить успех своего бизнеса в будущем. 1. Используйте доступные данные Руководители цепочки поставок могут использовать доступные данные (внутренние или из сторонних источников) с рынков, пострадавших в первую очередь, таких как Китай, Италия и Южная Корея, чтобы прогнозировать поведение потребителей в условиях пандемии. К примеру, наблюдался явный пик продаж в течение недели, начавшейся 1 марта 2020 года, когда многие итальянцы должны были ...
читать далее.