Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аналитики Gartner сформулировали три правила, которым должны следовать руководители цепочки поставок в ритейле, чтобы смягчить перебои и падение выручки в условиях коронавирусной пандемии. Они должны оперативно реагировать на происходящее в масштабах всей цепочки поставок, имея при этом ясный план, как правильно позиционировать свою организацию для успеха, когда ситуация начнет выправляться. «Глобальная вспышка COVID-19 создает очень переменчивую среду в цепочках поставок ритейлеров, — пишет в пресс-релизе Томас О’Коннор (Thomas O’Connor), старший директор-аналитик программы Supply Chain в Gartner. — Спрос смещается из обычных магазинов в онлайн-каналы, так как потребители стремятся избегать публичных мест из-за опасений заражения и ввиду введенных властями ограничений. Сталкиваетесь ли вы как руководитель поставок с возросшим или упавшим спросом, это создает совсем особые трудности». Gartner указывает три направления действий, которые помогут руководителям цепочки поставок ритейлеров смягчить последствия перебоев и подготовить успех своего бизнеса в будущем. 1. Используйте доступные данные Руководители цепочки поставок могут использовать доступные данные (внутренние или из сторонних источников) с рынков, пострадавших в первую очередь, таких как Китай, Италия и Южная Корея, чтобы прогнозировать поведение потребителей в условиях пандемии. К примеру, наблюдался явный пик продаж в течение недели, начавшейся 1 марта 2020 года, когда многие итальянцы должны были ... читать далее.