14.04.2020 Новости, Инвестиции в ИТ, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложений, СервисRetail Innovation Tech Alliance (RITA), в составе Группы «М.Видео-Эльдорадо», Х5, Билайн и Hoff, запускает первый отбор стартапов для тестирования и внедрения инноваций. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступает компания GoTech Innovation. В отборе смогут принять участие стартапы как на стадии готового, так и минимально жизнеспособного продукта (MVP). Альянс рассматривает решения, которые направлены на улучшение взаимоотношений с покупателем, дистанционную поддержку онлайн-продаж, повышение эффективности бизнес-процессов при сборке и доставке заказов, транспортировке товаров, а также развитие рекламных, маркетинговых и финансовых технологий, домашних мобильных развлечений и автоматического дизайна интерьеров. Количество заявок не ограничено. По результатам отбора 15 лучших команд получат возможность доработать свои решение, проверить их работоспособность, запустив пилоты с партнёрами технологического альянса RITA, и реализовать свои проекты. «Умение быстро адаптировать бизнес-процессы под текущие потребности покупателей и рынка, сохраняя фокус на стратегических целях — важный фактор успеха любой компании. Группа „М.Видео-Эльдорадо“ продолжает расти как онлайн-бизнес. Цифровые консультации, бесконтактная доставка и кредит — мы настраиваем все процессы таким образом, чтобы они проходили быстро, эффективно и безопасно, при этом мы продолжаем искать новые решения в сфере поддержки продаж, управления доставками, маркетинге. RITA, как объединение крупнейших ...
читать далее.