16.04.2020 Новости, Менеджмент, ОС и разработка приложений, Регионы/СНГМобильные приложения начинают становиться необходимым инструментом для бизнеса. И не удивительно, что заказать себе приложение для смартфона хотят многие предприниматели. Однако при начале работ далеко не всегда все идет гладко. Расскажем о тех ситуациях, когда клиент оказывается не готов заказывать мобильное приложение. Создание мобильного приложения требует тщательной подготовки, и хорошо, когда у вас уже есть четкое понимание, для кого будет это приложение, какие ему нужны функции и возможности, какой будет дизайн и каким образом окупается «все веселье». Однако на практике далеко не всегда дела складываются так радужно. Вместо этого разработчику приходится включаться в создание концепции приложения и стратегии его развития. В большинстве случаев такое сотрудничество идет на пользу проекту, но бывают ситуации, когда опытный разработчик откажется участвовать в проекте и попросит клиента подготовиться получше. Если ваши ожидания не соответствуют бюджетам Кто не хочет получить нечто выдающееся при достаточно скромном бюджете? Действительно, сегодня можно заказать хорошее приложение, заплатив чуть более 100 тыс. рублей. Но это будет базовая версия. Иногда клиент с бюджетом в 150 тыс. рублей ищет подрядчика, но когда исполнитель демонстрирует готовность выполнить работу, выясняется, что ожидания заказчика не соответствуют бюджету. В нашей практике было несколько примеров, когда заказчики хотели получить свое «Avito» или «Яндекс.Такси» за 200-300 тыс. рублей, хотя на разработку ...
читать далее.