14.04.2020 НовостиКомпания Linxdatacenter анонсировала комплекс ИТ-инструментов для ведения бизнеса в условиях карантина. Решение предназначено для организаций, которые вынуждены в период пандемии адаптировать свои процессы под удаленную работу и справляться с повышением нагрузки на ИТ-инфраструктуру. В созданной Linxdatacenter экосистеме бизнесу доступны по запросу: неограниченное развертывание новых ИТ-мощностей и расширение пропускной способности каналов; удаленные рабочие столы с полной настройкой, интеграцией и защитой; решения для резервирования. Комплексное решение строится на ресурсах собственных дата-центров и облачных платформ компании и на базе сервисов глобальных провайдеров – Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud, Alibaba Cloud, Nutanix Xi и др. Linxdatacenter дает бизнесу возможность организовать подключение к глобальным сервисам совместной работы, настроить связность между ИТ-инфраструктурой в РФ и за ее пределами, а также подключиться к крупнейшим SDN-провайдерам и сетям обмена трафиком и контентом по всему миру: (IX) Equinix, DE-CIX, London-IX и AMS-IX. Площадки Linxdatacenter в Москве и Санкт-Петербурге связаны выделенным каналом, а также имеют прямое подключение к инфраструктуре SDN-провайдера Megaport в STO1 в Швеции и Equinix FR5 в Германии. Подключение к глобальным провайдерам и сервисам занимает один-два дня. Linxdatacenter как владелец точки обмена трафиком на своих площадках дает возможность операторам связи снизить время задержки трафика. Кроме ...
читать далее.