16.04.2020 Новости, Рейтинги, исследования, Сервис, УслугиКомпания Google изучила 60 самых посещаемых в 2019 году (по данным SimilarWeb) веб-сайтов в России и выяснила, сайты каких брендов наиболее удобны для использования на мобильных устройствах. Для оценки был разработан специальный набор критериев, или лучших практик (так называемых эвристик) по каждой конкретной отрасли. Общая оценка каждого сайта зависела от оценок по отдельным критериям. В исследование были включены только сайты, ориентированные на конечных пользователей (В2С) и позволяющие полностью совершить покупку или сделать выбор онлайн (транзакционные сайты). Наивысшие результаты с точки зрения удобства пользователей (usability) продемонстрировали бренды категории Финансы (76% из 100%), за которыми следуют Ритейл (72%) и Путешествия и туризм (71%). Сфера финансов Лидерами с точки зрения пользовательского опыта стали мобильные сайты банков Тинькофф, Райффайзенбанк (по 91%), РОСБАНК (89%), Сбербанк (82%) и ВТБ (82%). По показателю Удобство поиска лидирует сайт Сбербанка (71%), лучший дизайн у сайта банка Точка (92%), самая удобная регистрация и конверсия на мобильном сайте Райффайзенбанка (91%), а самые удобные страницы продуктов у сайта банка Тинькофф (80%). Сфера ритейла Из 24 самых посещаемых российских веб-сайтов в сфере ритейла наиболее ориентированными на пользователей оказались сайты брендов Связной и ЛитРес (по 83%), DNS (80%), Беру (80%) и Asos (80%). Самый удобный поиск, который включает в себя, например, такие опции как фильтрация товаров по размеру скидки на ...
читать далее.