16.04.2020 Новости, Бизнес-практикум, Здравоохранение, образование, культура, КризисТатьяна Строганова
Татьяна Строганова, начальник Управления инновационной деятельности, заместитель заведующего кафедрой менеджмента инноваций, академический руководитель магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании», НИУ ВШЭ, рассказала, как адаптироваться к переменам в условиях всеобщей самоизоляции. CRN/RE: Ждали ли вы такого, прогнозировали, или начали решать проблемы по мере возникновения? Татьяна Строганова: В НИУ ВШЭ еще с 7 марта принимались меры по профилактике коронавирусной инфекции: были отменены зарубежные командировки, сотрудники и студенты, вернувшиеся из стран с неблагополучной ситуацией по заболеванию, должны были находиться на карантине, а в зданиях каждый день измеряли температуру работникам и учащимся. Меньше чем через две недели, 18 марта, обучение студентов перевели в формат онлайн, позже — с 28 марта по 5 апреля так и вовсе объявили каникулы. Но было понятно, что каникулы не могут быть вечными. У студентов университета большая нагрузка, и чем больше процессов мы бы откладывали «на потом», тем с большим количеством проблем пришлось бы разбираться. Поэтому с 6 апреля учеба в НИУ ВШЭ идет точки зрения расписания в привычном режиме. Только теперь занятия проходят в онлайне. CRN/RE: Когда вы начали реагировать, что предприняли и какой это дало эффект? Т. С.: Конечно, сначала мы думали о том, как решать технические вопросы. Как следить за посещаемостью, в какой программе проводить занятия. Как и другие подразделения университета ...
читать далее.