16.04.2020 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыCROC MarTech Lab оцифровал выставку Atelier E.B «Прохожий» для Музея современного искусства «Гараж». В виртуальную панораму добавлены инструменты аналитики, позволяющие определить, сколько уникальных посетителей познакомилось с выставкой, какие произведения искусства вызвали наибольший интерес, какие категории пользователей больше всего взаимодействуют с экспозицией и другие метрики. Такая аналитика позволит Музею лучше изучить онлайн-аудиторию и оптимизировать процессы и активности под ее потребности. Решение собирает информацию при взаимодействии посетителей с объектами виртуальной панорамы, а также обезличенные данные о пользователях. Такая аналитика дает возможность понять, сколько уникальных посетителей познакомилось с выставкой и с конкретными объектами, какие каналы коммуникации наиболее актуальны для аудитории, какие категории посетителей больше всего взаимодействуют с панорамой. Сотрудники музея смогут анализировать эти показатели в режиме реального времени. «Анализ данных используется на корпоративном рынке для широкого перечня задач в маркетинге и продажах. Но сейчас аналитика, ставшая привычным инструментом в e-commerce, проникает в новые сферы. Например, в культуру и искусство, где нашими заказчиками становятся музеи, галереи, театры, руководство которых понимает важность современных каналов коммуникации с новыми поколениями потребителей. Прекрасный пример показывает British Museum, который опирается на аналитику данных во всех решениях об изменениях, будь то ...
читать далее.