18.04.2010 НовостиПервые недели работы в режиме вынужденной самоизоляции позади. У сотрудников прошла эйфория от кажущейся свободы распоряжаться самими собой и своим временем временем в домашних условиях. Налажен рабочий ритм; начала появляться привычка и к утренним групповым видеочатам для постановки задач на день, и к вечернему заполнению отчётных граф в приложениях для организации совместной работы. Вроде бы, и результаты ставший вдруг распределённым офис должен показывать теперь примерно такие же, как прежде, в докоронавирусные времена. Но очень часто, увы, не показывает, и причина тому — недостаток контроля за действиями работников. На первой линии без перемен Непосредственное взаимодействие с клиентами по телефону — прямая обязанность сотрудников первой линии: менеджеров по продажам, специалистов техподдержки, консультантов и т. п. С технической точки зрения организовать их работу из дома не так уж сложно: виртуальная АТС с лёгкостью перенаправит входящий звонок, поступивший на официальный номер компании, очередному свободному сотруднику прямо на сотовый телефон, и где этот сотрудник в данный момент физически находится, — не принципиально. Однако в условиях распределённого офиса возникает психологическая проблема: когда поблизости нет начальства, многих работников это, к сожалению, расхолаживает. Дело тут вовсе не в лености: работа из дома — настоящий вызов даже для самых сильных духом сотрудников. Крайне сложно мотивировать себя на продуктивный труд в отсутствие мобилизующего офисного ...
читать далее.