23.04.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Магнит» перешла на модернизированную площадку аналитической обработки больших данных, ядром которой являются технологии Oracle. Платформа аккумулирует информацию о более чем 20 000 магазинах разных форматов компании, а также о поведении покупателей в рамках программы лояльности, сведения из клиентских приложений и колл-центра, распределительных центров и другие. Новые технологии позволят «Магниту» начать персонифицированную коммуникацию с покупателями, а также оптимизировать ключевые бизнес-функции с использованием продвинутой аналитики и больших данных. Обновление платформы включало запуск компонентов для работы с большими объемами данных, использования продвинутой аналитики и машинного обучения, а также ускорения захвата и транспортировки информации от систем-источников. Теперь аналитические массивы покупательских данных «Магнита» дополняет кластер серверов с графическими процессорами для выполнения «тяжелых» вычислений, таких как алгоритмы на нейронных сетях. Ускорение доставки информации до аналитической платформы обеспечивается хабом данных, построенным на оптимизированном программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata, технологиях Oracle Database и Oracle GoldenGate. Хаб с использованием событийной модели будет захватывать сведения от всех систем источников, выполнять проверки качества информации, и предоставлять консолидированные данные с минимальной задержкой пользователям. Это позволит использовать данные в режиме близком к реальному времени. С платформой ...
читать далее.