23.04.2020 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияНа фоне снижения биржевых индикаторов и остановки производств мировой рынок видеоигр в марте вышел, согласно исследованию Nielsen, на самый высокий за всю свою историю показатель выручки, — 10 млрд долл. США. Вынужденно самоизолировавшиеся «белые воротнички» по всему свету, как и следовало ожидать, с головой погрузились в цифровые интерактивные развлечения, — и по крайней мере на какое-то время по завершении карантина эта привязанность наверняка сохранится. Это обещает стать одним из позитивных трендов ИТ-рынка в особенно непростой период, который должен, по оценке аналитиков Digitimes, прийтись на III кв. текущего года. Именно тогда, как полагают источники, близкие к тайваньским производителям чипов для компьютеров и потребительской электроники, начнёт сказываться откат рынка после волны повышенного спроса на ноутбуки, роутеры, веб-камеры и прочие гаджеты, которая захлестнула мир в марте — начале апреля. Распродав имевшиеся запасы и сделав новые заказы на ближайшие месяцы, канал к середине лета наверняка вновь заполнит склады. В связи с чем контрактные фабрики, на которых изготавливается высокотехнологичное оборудование, вместо традиционного роста потребностей заказчиков в новых ИТ-устройствах накануне «высокого сезона» (продаваемые в ноябре-декабре компьютеры и гаджеты сходят с конвейеров как раз в третьем квартале) столкнутся со снижением спроса. Вдобавок, активизируется рынок подержанной техники: «Яндекс.Маркет» уже в апреле зафиксировал четырёхкратный рост покупок ...
читать далее.