Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Будь на связи с поддержкой Microsoft!

Будь на связи с поддержкой Microsoft!

Клиенты, приобретающие в период действия программы ноутбуки с ПО Office Home and Business 2019/O365 Business Premium получают в подарок за каждый комплект гарнитура Human Friends Eden от производителя CBR
Достигая большего с Microsoft®
Intel L9: «Лови супер-бонусы»
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!

Держим курс на взлет с APC!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 1 апреля по 15 мая), но не менее 5 000$ получат в подарок ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15API; Еще 5 дилеров, максимально увеличивших свои ...
Под защитой Powercom!
Вот это цены! Всю неделю!
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!

Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!

Компания Landata приглашает своих партнеров принять участие в новой промо акции Vertiv: «Минус 50% на первую покупку!» Согласно условиям акции, партнеры которые не покупали продукты Vertiv никогда, или не покупали последние 24 месяца, могут получить 50% скидку на покупку до 5 штук из каждой ...
Будь в теме!
Быстрая организация удаленных рабочих мест
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC

Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel приглашает вас принять участие в промопрограмме по мини-ПК Intel NUC. В период акции при покупке мини-ПК Intel NUC вы получаете подарочный сертификат федеральных сетей на ваш выбор за каждое приобретенное устройство. Для участия в ...
Xilence: Весенний букет подарков!
Lenovo: Меняем баллы на подарки!
Вот это цены! Всю неделю!
Создай зону комфорта с Logitech!
Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!

Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!

Уважаемые партнеры! Покупайте продукцию Lonte через B2B портал OCS в период проведения акции и получайте приятные скидки и бонусы! По вопросам, связанным с продуктами или условиями участия в промо-программе, обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру OCS. По вопросам награждения обращайтесь на ...
Акция для партнеров от Cinemood!
Мониторы NEC закупай и бонусы получай!
Насыщенный цвет вне ограничений с мониторами LG!
Весенняя Veeam-изация!
12345Все

Сбербанк разработал роботизированную систему приема заявок на волонтерскую помощь

23.04.2020  Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Социальные проекты, благотворительность

Новая справочная служба снижает нагрузку на операторов call-центров; Помимо приема заявок, робот готов ответить более чем на 300 вопросов о коронавирусе; Система уже начала работать в контактном центре акции взаимопомощи #МыВместе. Компания SberDevices и ООО «АБК» запустили автоматизированную справочную службу по приему заявок на волонтерскую помощь для пожилых и маломобильных граждан, а также по информированию населения о COVID-19. Она построена на основе технологий искусственного интеллекта и способна многократно снизить нагрузку на операторов контактных центров. Автоматизированный контактный центр состоит из двух платформ: первая (и основная) отвечает за быструю и точную обработку заявок от граждан на получение волонтерской помощи по всей территории России, вторая часть консультирует по наиболее актуальным вопросам, связанным с текущей пандемией коронавируса. В стандартном режиме система по умолчанию начинает диалог с целью составить заявку на получение волонтерской помощи. Оформленная роботом заявка попадает в автоматическую систему службы волонтеров и дальше к добровольцу, который выезжает к человеку. Предусмотрен и усложненный сценарий: можно задать вопрос, который касается ситуации с распространением коронавируса. В этом случае робот готов ответить более чем на 300 вопросов о самом вирусе, симптоматике, профилактике и режиме самоизоляции. Система понимает множество формулировок каждого вопроса, знает актуальную статистику заболеваемости по регионам, ежедневно ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Zello Work встанет на вооружение спасательной службы «Надежда»
Спасательная служба «Надежда» стала одной их первых служб в России, подключившихся к глобальной программе «Zello для служб оперативного реагирования». Волонтерский отряд, в который входит 12 аттестованных спасателей, специализируется на поиске пропавших детей. В первую очередь, в сложных полевых ...

Сбербанк приступает к промышленному внедрению ИИ-модели диагностики коронавируса в регионах
Сбербанк заключил с Красноярским краем и Кузбассом соглашения на бесплатное подключение региональных клиник к разработанной банком модели искусственного интеллекта (ИИ), которая может стать помощником врачей в диагностике и лечении коронавируса. Кузбасс и Красноярский край стали первыми регионами ...

Стратегические инициативы Huawei для развития вычислительных технологий и отраслевой экосистемы
Huawei озвучила стратегические планы в сфере вычислительных технологий в рамках отрасли, а также намерение развивать экосистему посредством вычислительных решений и облачной платформы HUAWEI CLOUD. В 2020 году Huawei планирует вложить 200 млн долл. США в вычислительную экосистему и подготовку 2 млн ...

Прогноз Accenture : самоизоляция ускорит рост рынка чат-ботов
Компания Accenture провела исследование «Антикризисные цифровые технологии: перспективы рынка чат-ботов». По данным Accenture, рынок чат-ботов в России ожидает ежегодный прирост на 30% в течение ближайших трех лет. В ходе исследования было опрошено 564 респондента из 100 компаний, представляющих ...

IBM: роль женщин в бизнес-внедрении искусственного интеллекта растет, но гендерный разрыв по-прежнему не преодолен
Исследование о гендерной диверсификации и рейтинг 35 женщин-лидеров в сфере внедрения искусственного интеллекта (ИИ) Компания IBM обнародовала результаты исследования, проведенного совместно с компанией Morning Consult, опросив 3200 экспертов в области ИИ. Результаты говорят о том, что ...
     
Сотрудники ПАО «Туполев» используют видеоконференции VideoMost
ПАО «Туполев» использует видеоконференции VideoMost для корпоративных коммуникаций. Главный офис ПАО «Туполев» расположен в Москве, а также компания имеет филиалы в Казани, Ульяновске, Самаре, Жуковском, Санкт-Петербурге, Таганроге, Рязани, Ахтубинске. Сотрудниками предприятия являются более 12 000 ...

«Лаборатория Касперского» установила: 79% россиян не получали рекомендаций по безопасной удалённой работе
Согласно новому исследованию «Лаборатории Касперского» о влиянии COVID-19 на стиль работы, 79% россиян, перешедших на удалёнку, до сих пор не получали никаких конкретных рекомендаций по повышению цифровой грамотности и не прошли обучение, призванное защитить сотрудников от киберрисков. В нынешних ...

В Беларуси совершен первый в СНГ 5G-звонок
В тестовой сети 5G SA компании А1 совершен первый для Беларуси и СНГ звонок в новом формате качества. Вызов стал возможен благодаря внедрению и тестированию технологии VoNR (Voice over New Radio), служащей для пакетной передачи голоса высокой четкости в 5G. Для пользования технологией VoNR ...

TalentTech.Обучение поможет «Магниту» усилить навыки сотрудников во время карантина
Сеть магазинов «Магнит» обучит сотрудников работе на удаленке и основам безопасности в условиях коронавируса с помощью решения TalentTech.Обучение. Также компания протестирует и обучит сотрудников основам кибербезопасности, владению статистическим аппаратом, Excel и навыкам удаленной коммуникации ...

«Ситилинк»: на самоизоляции россияне больше внимания стали уделять качеству телевизионного контента и приему сигнала
Эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили покупательский спрос на телевизоры и сопутствующее оборудование за 1,5 месяца самоизоляции. Согласно аналитическим данным компании, в апреле и первой половине мая россияне активно приобретали телевизоры с функцией Smart TV, комплекты ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.60. Создание сайта — студия iMake.