23.04.2020 Новости, Кризис, ОС и разработка приложений, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаНа онлайн-форуме SAP NOW были представлены инициативы, которые помогут клиентам и партнерам компании сохранить устойчивость в кризис, найти новые бизнес-модели и быстро перестроиться под изменившиеся реалии. В компании было принято решение не пересматривать цены в прайс-листе. Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS, подчеркнул: «Ситуация, в которой оказался весь мир, абсолютно беспрецедентная, чрезвычайным образом меняющая жизнь обычных людей, работу государства и бизнеса. Однако кризис помог объединиться странам и компаниям, почти все нашли ресурсы, чтобы предложить поддержку друг другу. Наши антикризисные меры включают как глобальные инициативы, так и локальные, реализуемые только для российского рынка. Весь апрель идут обсуждения с клиентами, по итогам которых мы готовим точечные предложения по облачным контрактам, чтобы минимизировать возможные риски и снизить нагрузку на бюджет». Кроме этого, компания запустила горячую линию для партнеров и клиентов, она поможет в максимально оперативном режиме решать вопросы, связанные с поддержкой систем. К консультациям привлечены практически все департаменты компании — юридический, финансовый и контрактный отделы, центр отраслевой и продуктовой экспертизы, консалтинг, маркетинг и PR, отделы по работе с партнерами, поддержке и локализации. Часть мер направлена на поддержку удаленной работы и повышение ее эффективности. SAP уже открыла доступ к глобальной lms-платформе SAP Litmos с необходимым обучающим контентом. Специально для ...
читать далее.