Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Динамика сегмента ноутбуков удивительно высока: взлеты и «коррекции», новые модели и странные перспективы. Сейчас мы фокусируемся на розничном рынке ноутбуков, хотя очевидно, что большинство ноутбуков, покупаемых сегодня в магазинах и на сайтах, будут использованы для рабочих задач: удаленной работы, дополнительного заработка, обучения/преподавания и т.д. Мы говорим о ритейле, но в данном случае он работает на рынок SOHO и на корпоративный рынок, ведь значительная часть устройств будут использованы работниками на «удаленке», а потом и в офисах по формату BYOD. Всплеск был предсказуем Резкий всплеск продаж ноутбуков в начале карантинных мер вполне понятен — люди закупали инструменты для работы в новых условиях, о чем СRN/RE писал. Интересно, что динамика европейского и российского рынков похожи, только происходящее на них разделено временным лагом. Продажи компьютеров на российском AliExpress за первую половину апреля выросли на 40% год-к-году. Этот показатель перекликается с предварительными оценками IDC первого квартала на европейском рынке, который взлетел на треть. Лаг легко объясним тем, что европейские пользователи раньше российских начали массово переводить людей на «удаленку». Однако всплеск закупок по понятным причинам ограничен — попавшие в карантин, которым нужны были компьютеры, приобрели их практически сразу, как только возникла практическая необходимость — а вот дальше пойдет спад. Российский спад будет гораздо более серьезным, чем «коррекция взлета», причем ... читать далее.