24.04.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииПол Кларк
В апреле Poly объявила о запуске новой партнерской программы, которая объединяет в себе программы Plantronics и Polycom. Пол Кларк, управляющий директор Poly в регионе EMEA, дает несколько советов о том, как построить успешную партнерскую программу. Не ставьте прибыль в центр вашей партнерской программы Многие вендорские программы ориентированы только на прибыль, что, естественно, благоприятствует крупным игрокам, но не мелким. Однако партнерская программа может быть успешной, когда учитывает особенности партнеров любого размера, а главное, выстраивается в соответствии с потребностями их клиентов. Я считаю, что хорошая партнерская программа признает и вознаграждает достижения, которые выходят за рамки лишь получения дохода, и поэтому при определении уровня партнера следует уделять больше внимания навыкам и возможностям, а не объему продаж. Все партнеры не равны в том, как они выходят на рынок, и объемы их инвестиций различаются. Но даже более мелкие партнеры, которые делают упор на обучение и приверженность вашей организации, нуждаются в признании и возможности преуспевать. Партнерская программа, направленная только на крупнейших игроков с наибольшим количеством ресурсов — весьма близорукий способ работы с партнерами. Мы измеряем партнеров по таким ключевым показателям: Возможности — формирование глубокой базы знаний с помощью тренингов и поддержки. Вовлеченность — демонстрируемый фокус на компании и инвестиции в совместный бизнес. Вклад — это не только прибыль, но и ...
читать далее.