24.04.2020 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Сервис, УслугиВ I квартале 2020 года сервис доставки запустился в 12 новых городах России, а по операционным показателям стал одним из лидеров российского e-grocery. Сейчас сервис работает в 56 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз. Сервис СберМаркет раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2020 года. Оборот компании в I квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч. В I квартале 2020 года СберМаркет продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер СберМаркета в Казани доставил клиенту миллионный заказ. Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За I квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со СберМаркетом, увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115. В феврале 2020 года СберМаркет объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных ...
читать далее.