27.04.2020 Новости, Бизнес-практикум, Виртуализация/«Облака», Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииПочти 2 года в России действует Единая биометрическая система (ЕБС). По данным «Ростелекома», к системе подключено уже более 80% банковских организаций, соответствующих критериям Банка России, остальные в процессе подключения либо тестирования. Скоро каждый гражданин сможет зайти в ближайший банк, где сотрудник поможет ему снять биометрические данные — изображение лица и запись голоса — для загрузки в ЕБС. После этого можно будет пользоваться банковскими услугами дистанционно. Причем услугами любого банка в стране. В системе уже больше 130 тысяч биометрических образцов изображения и голоса. Но сегодня, в апреле 2020 года, когда многие граждане сидят на карантине или самоизоляции, очень сильно помогло бы, если бы Единая биометрическая система охватывала побольше аспектов нашей жизни. Дмитрий Улыбин, директор по спецпроектам «Ростелекома» — компании-разработчика и оператора ЕБС, и Александр Румянцев, директор по развитию компании «Траст Технолоджиз» — авторизованного партнера по подключению этой системы, рассказывают, как продвигается этот проект. Дмитрий Улыбин: Мы не знаем, когда режим самоизоляции закончится, но если бы уже сейчас Единая биометрическая система охватывала больше граждан и больше компаний, было бы гораздо легче преодолеть пандемию. Огромное количество пользователей могли бы, например, сдавать экзамены в режиме on-line, заказывать удаленно в аптеках рецептурные лекарства, совершать покупки, продажи и другие социально-значимые действия, требующие ...
читать далее.