27.04.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Интернет, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияGoogle и Ipsos запустили исследование потребительских привычек россиян, начиная с апреля 2020 года. Исследование проводится в форме онлайн опроса и охватывает различные категории потребительских товаров, включая бытовую технику, смартфоны, компьютеры, одежду и обувь, продукты питания, а также поведение онлайн. Непредвиденная ситуация привела к пересмотру покупок товаров определенных категорий. Помимо очевидных выводов о том, что россияне стали чаще использовать средства защиты (78% опрошенных), а также большое количество стало пользоваться услугами онлайн кинотеатров (41%, из которых 16% воспользовались впервые), мы видим, что около 13% опрошенных стали экономить на продуктах питания (от 10 до 15% стали покупать более дешевые марки или в более дешевых местах в зависимости от категории товара), а около 80% респондентов отказались от крупных покупок, кредитов или перенесли их на неопределенный срок. Бытовая и аудио/видео техника За прошедшие три месяца около трети опрошенных были вынуждены отказаться от покупок в этой категории, и почти половина респондентов перенесли покупки на менее или более длительный срок. Среди тех, кто приобрел мелкую бытовую технику 20% в итоге купили более дешевый товар, чем планировали до начала эпидемии, при этом с начала апреля почти в два раза выросло число тех, кто приобрел более дорогие товары, чем планировали (с 5,3% до 10,2%). Среди покупателей крупной бытовой техники 16% приобрели более дорогой товар, чем планировали год назад, а 26% — более ...
читать далее.