28.04.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, Обзоры рынков, Регионы/СНГ, Сети и телекоммуникацииАлексей Курских
«Если жизнь подкидывает тебе лимоны, сделай из них лимонад» (Дейл Карнеги) Видеоконференции сейчас популярны как никогда. Бизнес не терпит простоя. Любая пауза — шаг назад. Поэтому владельцы бизнеса и руководители всех уровней ищут любые способы коммуницировать в сложившихся непростых условиях: когда сотрудники принудительно находятся в различных местах, но при этом работа по-прежнему должна вестись слаженно и продуктивно. Кто-то предпочитает телефоны, кто-то — электронную почту и прочие не сильно интерактивные виды связи. Cамым эффективным методом проведения переговоров до принудительного самоудаления нас из офисов было личное общение, без которого никуда. Встретиться лицом к лицу, посмотреть реакцию собеседника на наши слова и просто поболтать. Да и физически собрать очно людей в переговорке всегда было более действенным способом решить проблему или ускорить ход проекта, чем переписка в почте с многочисленными «Re:» в заголовке письма. Ну не та скорость у переписки. Ведь чтобы двигаться вперед нужно бежать, надо помнить об этом. Рынок программного обеспечения и оборудования для онлайн общения, видеоконференций довольно развит и насыщен. Есть бесплатные решения. А есть комплексы, стоимость которых заставляет подозревать, что с их помощью можно устраивать конференции с МКС. Как выбрать при таком многообразии, и почему платные решения часто бывают лучше бесплатных? Это очень просто. Бесплатные возможности Если вам нужно просто собрать людей в онлайне с веб-камерами неважно ...
читать далее.