28.04.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Инвестиции в ИТ, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыМеждународная компания OMNIC инвестировала 170 млн рублей в разработку, производство и продвижение на российском рынке автоматизированных устройств «все-в-одном». В апреле 2020 года сервисные станции OmniHub начали функционировать в Москве в ряде бизнес-центров и магазинов. Несколькими месяцами ранее компания начала установку таких же устройств в других городах мира — Гамбурге, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. По словам Артура Григорянца, директора по цифровой трансформации OMNIC (Chief Digital Transformation Officer): «Мы строим независимую сеть по методике открытых инноваций и готовы подключать партнеров для трансформации клиентского опыта самообслуживания. Цель компании — объединить качественные сервисы в сфере самообслуживания в одной экосистеме, фокусируясь на работе платформы и оставаясь при этом независимым провайдером для своих партнеров». Поддерживать продажи и развивать сеть новых устройств OMNIC будет как самостоятельно, так и через франчайзинговых партнеров. До конца 2020 года компания планирует установить 300 OmniHub-ов по всей России, 200 из них — в Москве. На 40% продукции оформлен предзаказ. Общее количество ...
читать далее.