28.04.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Кризис, Серверы и системы храненияМэттью Зилински
Выпуск компьютерной продукции Lenovo почти полностью вышел на прежний уровень, который был до вспышки COVID-19 в Китае, и это помогает удовлетворить возросший спрос, вызванный всеобщим переходом на работу из дома, говорит Мэттью Зилински (Matthew Zielinski), президент Intelligent Devices Group компании Lenovo в Северной Америке. Но этот рост затрудняет сохраняющаяся нехватка процессоров Intel, которая может продлиться до конца 2020 года, сказал он. «Исходя из текущей ситуации, я бы не ждал, что это кардинально улучшится раньше третьего или четвертого календарного квартала года», — сказал Зилински в интервью CRN/США. Впрочем, Lenovo смогла частично компенсировать нехватку у Intel, выпуская компьютеры на процессорах AMD, которые всё охотнее покупают клиенты, сказал Зилински, напомнив, что до прихода в Lenovo в начале 2018 года он был корпоративным вице-президентом по OEM-продажам AMD. «Месяц за месяцем мы наблюдаем всё растущее принятие AMD — на уровне СМБ, на корпоративном уровне и в госсекторе», — сказал он. Ниже публикуются выдержки из этого интервью. CRN: В условиях возросшего спроса на ПК и факторов, сдерживающих выпуск, не могли бы Вы рассказать, как Lenovo расставляет приоритеты среди заказчиков? Мэттью Зилински: Если перед нами те, кто на переднем крае, — компания, больница, которым нужна наша продукция, — то это решает всё. Один недавний яркий пример — в пятницу вечером нам позвонил один из наших крупнейших поставщиков систем, сказав, что к понедельнику им позарез ...
читать далее.