28.04.2020 НовостиОператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» представил новинки в области маркетинговых технологий. На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог. Это комплексные, мультизадачные системы автоматизации ключевых, двух наиболее важных составляющих перфоманс-маркетинга — контроля качества онлайн-привлечения и постоянного улучшения канала продаж на сайте. Свою ценность, по мнению создателей, роботы раскрывают в условиях, когда компания уже начала активно применять перфоманс-подход и стремится настроить бизнес-процессы на наибольшую результативность — за счет сокращения трудозатрат маркетологов на рутинную работу, от качества и точности исполнения которой тем не менее зависит денежный результат. Робот использует сквозную аналитику MANGO OFFICE и механики постоянного мониторинга ее основных метрик — со своевременным уведомлением о таких инцидентах, как незапланированное падение объема трафика на сайте, рост количества необработанных менеджерами обращений или изменения других индикаторов, которые могут говорить о проблемах, требующих немедленного внимания со стороны маркетологов. Например, необходимости срочно выяснить, не перестала ли работать какая-либо рекламная кампания или удостовериться, что на линии в колл-центре достаточно свободных операторов. Для оценки ситуации робот сравнивает текущие значения показателей со средними за предыдущие 7 дней, а также постоянно проверяет качество данных, которые ...
читать далее.