29.04.2020 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Кризис, МенеджментРуководители кадровых служб могут повысить комфортность работы сотрудников, которые должны оставаться в офисе во время пандемии, следуя правилам, указанным аналитиками Gartner. «Помимо предоставления средств, рекомендованных правительством, таких как маски, санитайзеры и средства индивидуальной защиты (СИЗ), руководителям кадровых служб нужно позаботиться о том, чтобы обеспечить комфортность работы сотрудников, остающихся в офисе», — пишет в пресс-релизе Брайан Кропп (Brian Kropp), руководитель программы HR в Gartner. Gartner указывает шесть таких правил: 1. Обеспечьте безопасность сотрудников Организации, имеющие сотрудников, которые по-прежнему приходят на работу в офис, должны проверять каждого, прежде чем он войдет в помещение. Руководителям HR и высшему руководству компании следует призвать сотрудников, у которых есть симптомы, оставаться дома. Если возможно, следует изменить правила предоставления отпусков, чтобы заболевшие могли оставаться дома, не теряя при этом в зарплате. Ограничение количества присутствующих сотрудников до абсолютного минимума, создание более защищенного рабочего пространства для каждого и обязательное соблюдение строгих правил гигиены также может помочь ограничить распространение вируса. 2. Постоянно информируйте персонал Чтобы показать стремление к безопасности, руководителям следует регулярно делиться последней, основанной на фактах информацией через корпоративный портал или проводя виртуальные общие собрания. Эти каналы позволят ...
читать далее.