30.04.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКемеровская сеть универсамов «Бегемаг» стала быстрее обслуживать покупателей: ритейлер запустил новый бизнес-процесс, ускоряющий привилегированные операции на кассе. Теперь администратор может дистанционно удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок. После запроса с кассы он получает уведомление на свой смартфон в чат-бот Set Galya и одной кнопкой может подтвердить операцию. Чат-бот Set Galya «Бегемаг» запустил совместно с компанией CSI. Новый бизнес-процесс работает в 2 универсамах «Бегемаг». Telegram-бот Set Galya позволяет моментально связаться с администратором и запросить у него подтверждение на привилегированную операцию: отмену последней позиции, удаление товара из чека или изменение количества в меньшую сторону. При этом старший персонал получает запрос с точными данными из кассовой системы — обман и ошибки кассира исключены. Для удалённого выполнения операции на кассе администратору достаточно нажать одну кнопку. Директор по информационным технологиям сети «Бегемаг» Алексей Павлов рассказал: «Нашим сотрудникам понравился новый инструмент для привилегированных операций. Администратору удобно корректировать чеки удалённо, а если и возникла такая ситуация, когда его присутствие необходимо, через чат-бот сразу видно, на какую кассу идти. Теперь мы дистанционно решаем до 70% таких задач, за первую неделю привилегированные операции ускорились как минимум на 7 секунд, и мы ожидаем ещё большего прироста скорости». При необходимости через ...
читать далее.