06.05.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Кризис, Новые продуктыНа падающем много кварталов подряд рынке традиционных ПК геймерский сегмент выделяется неизменно позитивной динамикой. Продажи в количественном исчислении относительно невелики, — зато обороты и маржа для всех участников канала крайне привлекательны. По оценке JPR, в 2019 г. мировые продажи «железа» для компьютерных игр (именно компьютерных; приставки и тем более смартфоны здесь не учитываются) превысили 34,5 млрд долл. США. При этом на наиболее дорогие устройства пришлось 32% всей выручки в этом сегменте, на среднюю категорию — 52%, и лишь 17% принесли продажи геймерских платформ и аксессуаров начального уровня. Подутомившая уже, наверное, всех пандемия коронавируса здорово встряхнула компьютерный рынок. Продажи ноутбуков ощутимо пошли вверх, опустошая ритейлерские и дистрибьюторские склады. Но восходящий тренд оказался безжалостно обрублен нехваткой наиболее востребованных моделей, пополнить запасы которых вендоры своевременно не смогли из-за остановки контрактных фабрик на территории КНР. В результате первый квартал текущего года для рынка традиционных ПК оказался, по свидетельству IDC, провальным: глобальные отгрузки этих устройств достигли лишь 53,5 млн единиц, — это на 9,8% меньше, чем за тот же период 2019 г. Впрочем, вряд ли стоит сомневаться, что реальные продажи (как раз за счёт вымывания складских запасов) х86-компьютеров в I кв. 2020-го превысят прошлогоднюю планку. И в перспективе ближайших двух-трёх кварталов для вендоров это хорошая новость: самое время ...
читать далее.