06.05.2020 Новости, Безопасность, Виртуализация/«Облака», Рейтинги, исследованияВ первую неделю самоизоляции трафик образовательных сервисов вырос более чем в 2 раза относительно начала марта; Россияне начали смотреть сериалы днем; Жители РФ покупают онлайн продовольственные товары и отказываются от неприоритетных покупок; Пользователи так и не выработали устойчивую привычку покупать продукты онлайн. Компания NGENIX проанализировала тренды потребления веб-трафика за первый месяц, которые россияне провели дома с момента объявления режима самоизоляции. Анализ трафика клиентов NGENIX за последний месяц демонстрирует, что с момента объявления в стране карантина пользователи существенно изменили многие, но не все привычки. Чтобы проследить, как карантин влияет на образ жизни россиян и формирует новые тренды потребления, NGENIX проанализировала, как изменялись средние показатели количества запросов в секунду и полосы пропускания данных в течение четырех недель самоизоляции (с 30 марта по 26 апреля) в сравнении с аналогичным периодом месяцем ранее в нескольких основных сегментах: Видеосервисы (телеканалы, онлайн-кинотеатры, стриминговые платформы); Продовольственная розница (покупка продуктов питания в интернете); Непродовольственная розница (покупка прочих товаров в интернете); Образование (дистанционное обучение, доступ к образовательному контенту); Туризм и путешествия (бронирование авиа- и железнодорожных билетов и туров в интернете). В качестве периодов для анализа выбраны ровно по 4 календарных недели в марте и апреле: с 2 по 29 марта ...
читать далее.