Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В исследовании J’son & Partners Consulting проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте B2B. Для целей исследования выделены Непубличный показ — показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмахерские, автомойки и сервисы и т.д.). Частным случаем непубличного показа является телетрансляция в гостиничных номерах. Публичный показ — показ телевизионных трансляций в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы). В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу. В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов — интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ. По оценкам J’son & Partners Consulting в 2019 году количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%. Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч), что позволило оператору укрепить свое лидерство. «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C. Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году составила 1,73 ... читать далее.