Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Какие базовые тренды существуют на ИТ-рынке и какое отражение они получают в канале? Об этом Шерифа Хади, директор по работе с партнерами Aruba, компании Hewlett Packard Enterprise в регионе EMEA, рассказала в беседе с Александром Маляревским, обозревателем CRN/RE. CRN/RE: Как выглядит современная целевая аудитория для рынка ИТ в России и в мире? Шерифа Хади: Начнем с того, что наши клиенты изменились. Наступила новая эра — цифровой трансформации. Что это значит? Информационные технологии стали ключевым элементом, определяющим успех компаний. Бизнес становится успешным после внедрения и активного применения новых технологий. Примеры Uber и Airbnb, конечно, классические, но по-прежнему показательные. Чтобы быть успешными в технологическую эпоху, компаниям нужно стать невероятно гибкими: непрерывно совершенствоваться и трансформироваться. Сегодня нашим заказчикам для развития бизнеса необходимо гораздо больше данных, чем раньше. Источники больших данных теперь находятся за пределами ЦОД на границе сети. Конечно, использование таких данных предъявляет серьезные требования к безопасности — она становится всё более важной темой, на которую нужно обращать внимание. Это определяет и рост требований к ИТ. Это означает, что наши партнеры должны думать, какие решения предлагать клиентам, чтобы принести им пользу и обеспечить высокий уровень безопасности. CRN/RE: Каковы основные тенденции развития партнерского бизнеса в мире? Ш. Х.: Прежде чем говорить об изменениях в каналах продаж ... читать далее.