Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить ACER, AOC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, HP, IRBIS, LANMASTER, Lenovo, Microsoft, Seagate, Silicon Power, Samsung, Western Digital, XILENCE, ZALMAN, Dell, Eset, Kaspersky, Falcon Eye по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и ...
НРЕ PointNext: Выгодный сервис
НРЕ: «СЕРВЕРуем бонусы»
Intel Core: Формула успеха
Акция для проектировщиков 1-2-3!
Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel приглашает вас принять участие в промопрограмме по серверам Intel L9 со склада. Приобретая серверы Intel L9 в компании Treolan, вы получаете вознаграждение за каждый купленный сервер! Для участия в программе необходимо ...
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить оборудование APC, AOC, ASUS, BENQ, Citizen, HP, IRBIS, Keystone, LANMASTER, Microsoft, Lenovo, NZXT, NEC, Seagate, Philips, Silicon Powe, Viewsonic, Western Digital, XILENCE, Zebra, ZALMAN, Falcon Eye, IEK, Kaspersky, Legrand, NeoMax по сниженным ценам ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!
Быстрая организация удаленных рабочих мест

Быстрая организация удаленных рабочих мест

Уважаемые партнеры, Компания Citrix разработала предложения, включающие в себя все необходимые продукты и услуги для быстрой и безопасной организации удаленных рабочих мест. До 30 июня 2020 года Citrix предлагает специальные условия на приобретение решений VDI + комплект сетевого решения ADC – ...
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!
12345Все

Индикаторы самочувствия СМБ не смертельны, но оставляют желать лучшего

07.05.2020  Новости, Итоги и тенденции, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследования

Агентство маркетинговых исследований B2B Research разработало методику мониторинга состояния малого и среднего бизнеса (СМБ) и намерено регулярно (раз в неделю) делать исследование на базе случайной репрезентативной выборке в сто компаний. По итогам опроса топ-менеджеров этих компаний B2B Research формирует 3 независимых индекса СМБ («Добавленной стоимости», HR и «Настроения») и их среднеарифметическое значение (так называемый «Композитный индекс»). Каждый из этих индексов может находиться в диапазоне от 0 до 100 единиц, причем значение меньше 50 означает ухудшение ситуации (например, увеличение закупочных цен или уменьшение выручки), а значения больше 50 говорят об улучшении ситуации. Первые 100 интервью с лицами, принимающими в компании стратегические решения, состоялись в период с 27 по 30 апреля 2020 г. Обобщенные итоги этого исследования вы видите на рис. 1. А некоторые пояснения — на рис. 2. Как и следовало ожидать, все перечисленные выше индексы оказались ниже нейтрального «полтинника» — то есть показали ухудшение ситуации. При этом самое низкое значение (21 единица) продемонстрировал «Индекс настроения», отражающий впечатления руководителей компаний о текущем состоянии и будущих перспективах бизнеса. Улучшений здесь ожидают лишь 15% участников опроса. В то же время 80% респондентов заявили о том, что условия ведения бизнеса ухудшились, а 56% компаний-респондентов полагают, что будет ещё хуже. Несколько лучше (33 единицы) выглядит «Индекс добавленной стоимости»:. 49% ... читать далее.

Рис. 1. Значения «Индексов СМБ» в конце апреля 2020 г. Источник: B2B Research, май 2020 г.
Рис. 1. Значения «Индексов СМБ» в конце апреля 2020 г. Источник: B2B Research, май 2020 г.
Рис. 2. «Индексы СМБ» в конце апреля 2020 г. Пояснения. Источник: B2B Research, май 2020 г.
Рис. 2. «Индексы СМБ» в конце апреля 2020 г. Пояснения. Источник: B2B Research, май 2020 г.

Рекомендовано к прочтению


CX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейлаCX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейла
Уровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году» ...

SuperJob: Россияне считают, что базовый безусловный доход в России должен составлять 25000 руб. в месяц
Правительства европейских стран рассматривают идею введения базового безусловного дохода — фиксированной ежемесячной выплаты гражданам со стороны государства. Сервис SuperJob выяснил у россиян, нужно ли ввести подобную выплату в России. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически ...

Ericsson прогнозирует: что будет с трафиком и бизнесом сотовых операторов
Компания Ericsson оценила, как распространение COVID-19 отразилось на трафике сотовых операторов, и представила свой прогноз на ближайшее будущее. Влияние пандемии на трафик Абоненты перестали быть мобильными — сегодня один абонент обслуживается существенно меньшим количеством базовых станций, чем ...

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие розничного рынка ноутбуков в апреле 2020 года. За месяц для удаленной работы, обучения, развлечений и других задач россияне приобрели 255 тыс. устройств на сумму 10 млрд рублей, что больше на 66% в штуках и 68% в деньгах, чем годом ранее. Каждый ...

Исследование Veeam: устаревшие технологии и недостаточная квалификация сотрудников — главные барьеры на пути цифровой трансформации и модернизации ИТ
Исследование Veeam 2020 Data Protection Trends Report отмечает, что компании по всему миру находятся в процессе цифровой трансформации, но испытывают трудности из-за устаревших решений по защите и управлению данными. Защита данных должна стать более интеллектуальной, чтобы поддержать трансформацию ...
     
«Экофильтр» автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с «1С:CRM»
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате проекта исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены ...

CX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейлаCX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейла
Уровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году» ...

«Экофильтр» автоматизировал свою деятельность с 1С:CRM
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены ...

SuperJob: Россияне считают, что базовый безусловный доход в России должен составлять 25000 руб. в месяц
Правительства европейских стран рассматривают идею введения базового безусловного дохода — фиксированной ежемесячной выплаты гражданам со стороны государства. Сервис SuperJob выяснил у россиян, нужно ли ввести подобную выплату в России. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически ...

Ericsson прогнозирует: что будет с трафиком и бизнесом сотовых операторов
Компания Ericsson оценила, как распространение COVID-19 отразилось на трафике сотовых операторов, и представила свой прогноз на ближайшее будущее. Влияние пандемии на трафик Абоненты перестали быть мобильными — сегодня один абонент обслуживается существенно меньшим количеством базовых станций, чем ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.63. Создание сайта — студия iMake.