Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Даже не знаю, что ответить на такой вопрос. А что, бывали прецеденты, когда вендоры помогали переживать кризисы своим партнерами второго уровня? Я, честно говоря, не слышал». Это был один из ответов на вопрос о вендорской поддержке канала в 2014 г. Остальные же участники опроса признали, что большинство производителей не сидят сложа руки и мало-мальски стараются помочь партнерам сохранить бизнес в кризисной ситуации. «Мало-мальски» — потому, что зачастую основная помощь заключалась не в увеличении активностей для канала, а в «несокращении» их. Ситуация нынешнего кризиса более губительна для партнеров и первого, и второго уровня. В этот раз страна получила не только падение курса национальной валюты, и как следствие падение покупательской способности как частных, так и корпоративных клиентов, на которые и сетовали все предыдущие кризисы участники ИТ-рынка, не только санкции и контрсанкции. В этот раз в стране объявили «выходной месяц» (по факту больше) и ввели режим самоизоляции — такого набора кризисных воздействий на рынок в нашей практике еще не было. И как следствие, ни у кого из игроков рынка нет однозначно правильного ответа на вопрос, как всему этому противостоять. Понятно только одно: выжить можно, только если все участники цепочки продаж будут помогать друг другу в это сложное время. В том числе и вендоры, которые хотят сохранить канал продаж и иметь возможность в посткризисный период быстро наращивать объемы продаж. Мы решили обернуться назад и сделать подборку ... читать далее.