Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Викторина ESET NOD!

Викторина ESET NOD!

чтобы принять участие, дилеру необходимо зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, совершить минимальную закупку товара, участвующего в акции,а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Cоверши ...
Вот это цены! Всю неделю!
НРЕ PointNext: Выгодный сервис
НРЕ: «СЕРВЕРуем бонусы»
Intel Core: Формула успеха
Акция для проектировщиков 1-2-3!

Акция для проектировщиков 1-2-3!

Компания Айсо-дистрибьюция сообщает о начале долгосрочной акции для проектировщиков. Выгода с Eaton 1-2-3! 1.Зарегистрируйтесь на портале https://eatonproject.ru/ 2.Загрузите проект с ИБП Eaton, прошедший экспертизу 3.Получите подарочный сертификат до 5 000 рублей, а также до 50 000 рублей после ...
Покупайте продукцию Patriot в ELKO и получайте бонусы!
Щедрее щедрого! Наушники за 1 рубль покупке Meizu M10 или Meizu Note9!
Открывайте новые горизонты вместе с ELKO!
Будь на связи с поддержкой Microsoft!
Достигая большего с Microsoft®

Достигая большего с Microsoft®

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. * Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Intel L9: «Лови супер-бонусы»
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Под защитой Powercom!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 18 марта по 18 мая), но не менее 2000$, получит подарок cмартфон SM-M215FZKUSER от компании Samsung; Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки Powercom в ...
Вот это цены! Всю неделю!
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!

Будь в теме!

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией Microsoft объявляет о старте программы в поддержку продаж аксессуаров Microsoft: «Будь в теме!» Современные тенденции стремительно меняются, поэтому компания Microsoft не перестает удивлять функциональностью и разнообразием ассортимента. Будьте ...
Быстрая организация удаленных рабочих мест
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
12345Все

«Систем-Сервис» повысил качество сервисного обслуживания и автоматизировал работу выездных сотрудников

13.05.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис, Услуги

Компания «Систем-Сервис» повысила качество работы с клиентскими заявками с помощью help desk системы Okdesk. Теперь все заявки регистрируются и обрабатываются в специализированном решении, а работа выездных инженеров и механиков автоматизирована. У компании существовали определенные проблемы с клиентскими заявками, так как их учет и распределение велись не в специализированной системе, а доработанной конфигурации «1С». Как следствие, обращения терялись, не всегда выполнялись в срок, невозможно было проконтролировать и оценить работу исполнителей. Особые трудности у «Систем-Сервис» возникали с учетом аварийных заявок, появление которых нельзя было спрогнозировать. В таких случаях диспетчеры компании принимали клиентские обращения по телефону и записывали их в бумажный журнал. Для повышения эффективности работы процессов сервисного и выездного обслуживания «Систем-Сервис» внедрил специализированную help desk систему Okdesk. Благодаря Okdesk у клиентов «Систем-Сервис» появилась возможность мультиканального взаимодействия с сервисной компанией, включая работу посредством клиентского портала, мобильного приложения и т.д. С помощью регистрации голосового обращения через мобильное приложение компания не теряет ни одной клиентской заявки и фактически перешла к возможности фиксации тикетов в режиме 24/7. Интеграция help desk системы с IP-телефонией значительно упростила работу диспетчеров и сделала поддержку по-настоящему «персонализированной» и прозрачной, так как все звонки по ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


SuperJob: Осведомленность о поправках к Конституции за 3 месяца почти не изменилась, за готовы голосовать только 18% экономически активных россиян
В конце февраля с поправками к Конституции подробно ознакомились 22% россиян, сегодня — 30%. Сервис SuperJob проводит мониторинг готовности россиян идти на голосование, осведомленности о поправках и результата голосования. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного ...

Компания «Новая банка из Европы» на 15% сократила просрочку по дебиторке с помощью «1С:Бухгалтерии»
Специалисты «Визард-С» внедрили «1С:Бухгалтерию 8 ПРОФ» в производственной компании «Новая банка из Европы». В новой системе они добавили механизм оценки эффективности работы с покупателями и поставщиками. Для каждого контрагента «1С:Бухгалтерия» автоматически рассчитывает индекс, который учитывает ...

«Экофильтр» автоматизировал свою деятельность с 1С:CRM
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены ...

SuperJob: Россияне считают, что базовый безусловный доход в России должен составлять 25000 руб. в месяц
Правительства европейских стран рассматривают идею введения базового безусловного дохода — фиксированной ежемесячной выплаты гражданам со стороны государства. Сервис SuperJob выяснил у россиян, нужно ли ввести подобную выплату в России. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически ...

Платформа Mail.ru Cloud Solutions обеспечила снижение затрат и повысила лояльность клиентов компании Max Group
Переход на облачные сервисы Mail.ru Cloud Soltuions (MCS) позволил компании «Max Group» повысить производительность ИТ-инфраструктуры и на 20% снизить ее совокупную стоимость. Собственные вычислительные мощности и хостинг на выделенных физических серверах не могли позволить «Max Group» раскрыть ...
     
Gartner: организациям следует активнее развивать инициативы digital-маркетинга в условиях пандемииGartner: организациям следует активнее развивать инициативы digital-маркетинга в условиях пандемии
Пандемия коронавируса ускоряет переход брендов в цифровое пространство, и сейчас самое время пересмотреть инициативы в области digital-маркетинга, подсказывает Gartner. В условиях экономического спада руководители маркетинга планируют увеличить инвестиции в digital-маркетинг, в том числе ...

HP представила полипропиленовый материал для 3D-печати
Компания HP объявила о последних разработках и новых партнерских программах, которые свидетельствуют о высоких темпах развития 3D-печати и цифрового производства. HP стремится расширить границы рынка и открывает новые возможности для своих клиентов, представляя уникальный полипропиленовый материал ...

APT-группировка Cycldek разработала ПО для кражи данных с физически изолированных устройств
«Лаборатория Касперского» выявила, что APT-группировка Cycldek, которая ведёт свою деятельность по крайней мере с 2013 года, обладает гораздо более сложным набором инструментов, чем предполагалось ранее. Так, эксперты обнаружили вредоносное ПО USBCulprit, которое предназначено для кражи данных из ...

«ТИОНИКС» и Digital Energy объединят свои решения в единую витрину цифровых продуктов
Российские разработчики облаков объединяют усилия Москва, 4 июня 2020 — Производитель программных продуктов для оказания облачных IaaS/PaaS услуг «ТИОНИКС» (дочернее подразделение ПАО «Ростелеком») и разработчик программной платформы динамической инфраструктуры Digital Energy (подразделение ...

Костромская область переходит на отечественный софт
Администрация Костромской области и компания «Новые коммуникационные технологии» (разработчик офисных продуктов Р7-Офис) подписали соглашение по переходу на использование отечественного ПО на территории региона. Документом предусмотрено расширение сотрудничества и создание центра компетенций по ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.63. Создание сайта — студия iMake.