13.05.2020 Новости, Открытый код/LinuxAMD опубликовала в своем блоге новость о перезапуске GPUOpen с совершенно новым дизайном для разработчиков, продолжая развивать инновации через открытые стандарты. Чтобы отпраздновать перезапуск, компания выпускает новые инструменты и технологии GPUOpen каждый день в течение этой недели. Первый выпуск GPUOpen включает расширение AMD FidelityFX, инструментария с открытым исходным кодом, который облегчает разработчикам добавление высококачественных эффектов пост-обработки в игры. Четыре новых эффекта, добавленные в инструментарий, улучшают качество и производительность рендеринга: отражения пространства экрана FidelityFX: реализация стохастических отражений пространства экрана (SSSR) обеспечивает высококачественные отражения с минимальными издержками благодаря оптимизированному вычислительному шейдеру и шумоподавлению, оптимизированному для архитектуры RDNA; FidelityFX Ambient Occlusion: комбинированная адаптивная вычислительная окклюзия окружающей среды (CACAO), оптимизированная для архитектуры RDNA. Этот эффект помогает динамически и эффективно улучшить внешний вид объектов в зависимости воздействия на них окружающего света; FidelityFX HDR Mapper: оптимизированный для использования с дисплеями AMD FreeSync Premium Pro, Luminance Preserving Mapper (LPM) обеспечивает превосходное тональное отображение в широкой гамме или расширенном динамическом диапазоне (HDR) в играх; FidelityFX Downsampler: оптимизированный для архитектуры RDNA, Single Pass Downsampler (SPD) на базе ...
читать далее.