Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников по итогам 1 квартала 2020 года. По данным компании, c января по март в России продано 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 15% в натуральном выражении и 60% в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 16% в штуках. Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников. В 1 квартале 2020 года доля Bluetooth-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% денежном. Всего же с января по март россияне приобрели 2,2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9,4 млрд рублей. За год рост товаров этой категории составил 87% в штучном выражении и 104% в денежном, а их средняя цена составила 4,2 тыс. руб. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остаётся Apple с долей рынка более 40%. «Главным трендом на рынке остаётся рост доли Bluetooth, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от Bluetooth-наушников тем, что являются более компактными и полностью беспроводными. Кроме этого, устройства от ведущих брендов начали появляться в более низком ценовом сегменте, где ранее эти бренды не присутствовали. Например, бренд JBL в 1 квартале запустил в продажу модель C100tws за 3990 рублей, которая пользуется высоким спросом у потребителей», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании ... читать далее.
Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...
Российская дочка Oracle предъявляет иски российским партнерам Арбитражный суд Москвы принял несколько исков от АО «Оракл компьютерное оборудование» к российским ИТ-компаниям. Все они были поданы 2 мая 2024 г.: к АО «Открытые технологии 98» — на сумму 183 269,39 руб. к ООО «Группа Борлас» — на сумму 15 966 402,89 руб. к ООО «МКТ» «Марвел-Дистрибуция») — на ...
М.Видео открывает первые в России мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов Продажи смартфонов-раскладушкек в 2023 году в М.Видео-Эльдорадо выросли на 437% по сравнению с 2022 годом Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске первых в ретейле мультибрендовых зон складных и раскладных смартфонов. Теперь в одном месте покупатели могут ознакомиться с ассортиментом смартфонов ...
Производство высокотехнологичной продукции в Москве выросло почти в 2,7 раза Московскую продукцию используют не только в столице, но и в других регионах России, а также экспортируют в Белоруссию, Китай, Казахстан, Индию, Турцию, Узбекистан, Алжир и другие страны. Об этом сообщает mos.ru. Московские производители высокотехнологичной продукции за январь-март 2024-го при ...
Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий «Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...
Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...
EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...