14.05.2020 Новости, Бизнес-практикум, МенеджментНа фоне сложностей, которые ждут корпоративных мелиораторов в компаниях первого и второго типов (см. начало статьи, а также тут и тут), для компаний третьего типа проблема заболачивания, на первый взгляд, не столь актуальна. Но это только на первый взгляд. Компании третьего типа В компаниях третьего типа оборот может быть не таким большим, но контракты и проекты обычно технически сложные, ценные кадры — дорогие, сервисы чаще всего эксклюзивные или непростые для разработки, продукты качественные и актуальные, производственный цикл — максимально автоматизированный, задействованы всякие карты качества, процессы — измеряются и контролируются, персонал компетентен и активен. Характеристики, мотивы, причины Обычно компании третьего типа создаются по следующим причинам: Причина первая: Я вам докажу! Подтип первый (Организация) Наемный работник или акционер, недовольный тем, как идут дела, из-за невозможности изменить что-то в устройстве бизнеса забирает свою команду и создает компанию, где «точно будет правильно сделано, как не дали сделать на старом месте». Если им в процессе роста удается сохранить это «правильное», тогда думать о мелиорации — пустая трата времени. Если же происходит постепенное превращение в «старое, но по-новому» — мелиорация нужна, хотя бы для того, чтобы вернуть компанию в тонус, который был потерян в процессе роста. Причина вторая: Я вам докажу! Подтип второй (Продукт/Проект) На желании развить вне заскорузлой структуры интересный продукт или проект, так как ...
читать далее.