Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить ACER, AOC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, HP, IRBIS, LANMASTER, Lenovo, Microsoft, Seagate, Silicon Power, Samsung, Western Digital, XILENCE, ZALMAN, Dell, Eset, Kaspersky, Falcon Eye по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и ...
НРЕ PointNext: Выгодный сервис
НРЕ: «СЕРВЕРуем бонусы»
Intel Core: Формула успеха
Акция для проектировщиков 1-2-3!
Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel приглашает вас принять участие в промопрограмме по серверам Intel L9 со склада. Приобретая серверы Intel L9 в компании Treolan, вы получаете вознаграждение за каждый купленный сервер! Для участия в программе необходимо ...
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить оборудование APC, AOC, ASUS, BENQ, Citizen, HP, IRBIS, Keystone, LANMASTER, Microsoft, Lenovo, NZXT, NEC, Seagate, Philips, Silicon Powe, Viewsonic, Western Digital, XILENCE, Zebra, ZALMAN, Falcon Eye, IEK, Kaspersky, Legrand, NeoMax по сниженным ценам ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!
Быстрая организация удаленных рабочих мест

Быстрая организация удаленных рабочих мест

Уважаемые партнеры, Компания Citrix разработала предложения, включающие в себя все необходимые продукты и услуги для быстрой и безопасной организации удаленных рабочих мест. До 30 июня 2020 года Citrix предлагает специальные условия на приобретение решений VDI + комплект сетевого решения ADC – ...
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!
12345Все

РУССОФТ выяснил: более чем 80% софтверных компаний столкнулись с задержкой платежей

15.05.2020  Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования

РУССОФТ провел второй экспресс-опрос ИТ компаний для оценки влияния пандемии коронавируса на софтверную отрасль. Аналогичное анкетирование было проведено 6 апреля, что позволяет иметь вполне корректную оценку изменений, произошедших за месяц. Повторный опрос показал, что 82,4% компаний имеют задержку платежей по уже выполненной работе. Это, судя по всему, станет основной причиной неминуемого сокращения выручки по итогам II кв. Больше половины респондентов видят риски потери ключевых сотрудников, что может сказаться на их развитии. Следовательно, позитивное влияние разработки ПО на всю экономику может значительно снизится. Кроме того, некоторые важные проекты, которые позволяют повысить эффективность работы коммерческих предприятий и государственных структур, невозможно будет завершить. Опасается потери зарубежных рынков 41,2% опрошенных компаний, но большая часть тех, которые активно работают за рубежом. Проблемы, возникшие из-за пандемии Наиболее часто упоминаемая проблема — это задержка платежей по уже выполненной работе. С ней столкнулось более 80% опрошенных компаний (рис. 1). Комментарии, сделанные при указании других проблем, показывают беспокойство компаний относительно будущего, поскольку как государственные структуры, так и коммерческие компании заморозили или резко сократили свои ИТ-бюджеты. Возникшие сложности в общении с существующими и потенциальными клиентами (прежде всего, зарубежными) негативно скажется на доходах в III кв. Способы решения имеющихся проблем с ... читать далее.

Рис. 1. Проблемы, возникшие из-за пандемии
Рис. 1. Проблемы, возникшие из-за пандемии
Рис. 2. Меры государственной финансовой поддержки, которые позволили бы решить имеющиеся проблемы
Рис. 2. Меры государственной финансовой поддержки, которые позволили бы решить имеющиеся проблемы
Рис. 3. Меры государственной поддержки, которые не являются финансовыми
Рис. 3. Меры государственной поддержки, которые не являются финансовыми
Рис. 4. Характер изменения выручки в I кв. 2020 г. (по отношению к аналогичному периоду 2019 г.)
Рис. 4. Характер изменения выручки в I кв. 2020 г. (по отношению к аналогичному периоду 2019 г.)
Рис. 5. Характер изменения выручки во II квартале при оптимистическом сценарии
Рис. 5. Характер изменения выручки во II квартале при оптимистическом сценарии
Рис. 6. Характер изменения выручки во II квартале при пессимистическом сценарии
Рис. 6. Характер изменения выручки во II квартале при пессимистическом сценарии
Рис. 7. Ожидаемое сокращение персонала во II кв. при оптимистическом сценарии
Рис. 7. Ожидаемое сокращение персонала во II кв. при оптимистическом сценарии
Рис. 8. Ожидаемое сокращение персонала во II кв. при пессимистическом сценарии
Рис. 8. Ожидаемое сокращение персонала во II кв. при пессимистическом сценарии
Рис. 9. Распределение опрошенных идентифицированных компаний по численности персонала
Рис. 9. Распределение опрошенных идентифицированных компаний по численности персонала
Рис. 10. Местоположение головного офиса опрошенных компаний
Рис. 10. Местоположение головного офиса опрошенных компаний
  

Рекомендовано к прочтению


CX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейлаCX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейла
Уровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году» ...

SuperJob: Россияне считают, что базовый безусловный доход в России должен составлять 25000 руб. в месяц
Правительства европейских стран рассматривают идею введения базового безусловного дохода — фиксированной ежемесячной выплаты гражданам со стороны государства. Сервис SuperJob выяснил у россиян, нужно ли ввести подобную выплату в России. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически ...

Ericsson прогнозирует: что будет с трафиком и бизнесом сотовых операторов
Компания Ericsson оценила, как распространение COVID-19 отразилось на трафике сотовых операторов, и представила свой прогноз на ближайшее будущее. Влияние пандемии на трафик Абоненты перестали быть мобильными — сегодня один абонент обслуживается существенно меньшим количеством базовых станций, чем ...

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие розничного рынка ноутбуков в апреле 2020 года. За месяц для удаленной работы, обучения, развлечений и других задач россияне приобрели 255 тыс. устройств на сумму 10 млрд рублей, что больше на 66% в штуках и 68% в деньгах, чем годом ранее. Каждый ...

Исследование Veeam: устаревшие технологии и недостаточная квалификация сотрудников — главные барьеры на пути цифровой трансформации и модернизации ИТ
Исследование Veeam 2020 Data Protection Trends Report отмечает, что компании по всему миру находятся в процессе цифровой трансформации, но испытывают трудности из-за устаревших решений по защите и управлению данными. Защита данных должна стать более интеллектуальной, чтобы поддержать трансформацию ...
     
«Экофильтр» автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с «1С:CRM»
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате проекта исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены ...

CX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейлаCX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейла
Уровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году» ...

«Экофильтр» автоматизировал свою деятельность с 1С:CRM
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены ...

SuperJob: Россияне считают, что базовый безусловный доход в России должен составлять 25000 руб. в месяц
Правительства европейских стран рассматривают идею введения базового безусловного дохода — фиксированной ежемесячной выплаты гражданам со стороны государства. Сервис SuperJob выяснил у россиян, нужно ли ввести подобную выплату в России. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически ...

Ericsson прогнозирует: что будет с трафиком и бизнесом сотовых операторов
Компания Ericsson оценила, как распространение COVID-19 отразилось на трафике сотовых операторов, и представила свой прогноз на ближайшее будущее. Влияние пандемии на трафик Абоненты перестали быть мобильными — сегодня один абонент обслуживается существенно меньшим количеством базовых станций, чем ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.63. Создание сайта — студия iMake.