15.05.2020 Новости, Интернет, Кризис, Не только бизнес, Общественные организации, ассоциации, Социальные проекты, благотворительность, УслугиБлагодаря проекту врачи смогли посетить больше 80 тысяч пациентов на дому, более 20 тысяч семей получили бесплатные продуктовые наборы, более 15 тысяч поездок совершили сотрудники хосписов и других медицинских учреждений. Яндекс подвёл первые итоги работы социального проекта «Помощь рядом», запущенного в сотрудничестве с благотворительными фондами «Друзья» и «Подарок ангелу». С момента запуска проекта в конце марта компания открыла несколько направлений помощи: организация поездок медицинского персонала по вызовам на дом; доставка продуктовых наборов социально незащищённым слоям населения и доставка обедов врачам; бесплатное тестирование на коронавирус на дому; организация перевозки сотрудников некоммерческих организаций и волонтёров. На старте проекта Яндекс вложил в него 250 миллионов рублей, которые пошли на переоборудование и регулярную дезинфекцию машин, отладку логистики, оплату поездок водителей на первом этапе работы в новых городах и оплату тестов на коронавирус. С 13 апреля, когда Яндекс объявил сбор пожертвований, люди и организации перечислили в фонд проекта ещё около 30 миллионов рублей. «За месяц 17 тысяч человек пожертвовали деньги на помощь тем, кто в ней нуждается. В такое сложное время ваша поддержка особенно важна. Спасибо вам!» — говорит Ольга Никитушкина, руководитель социального проекта Яндекса «Помощь рядом». «Во время пандемии медицинские работники находятся в эпицентре борьбы с коронавирусом, и мы искренне признательны организаторам проекта ...
читать далее.