06.10.1998 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала ОбзорAdante 2.0 отлично справляется с учетом клиентов, но обработка почты в нем чересчур упрощенаМэтт Крамер (PC Week Labs)Пакет Adante 2.0, выпущенный одноименной фирмой, отлично подойдет тем организациям, где необходима автономная и в то же время легкодоступная система обработки запросов, поступающих от клиентов по электронной почте.Новый пакет имеет много общего со своими соперниками, среди которых можно назвать Kana Customer Messaging System фирмы Kana Communications, IMC (Internet Mail Center - почтовый центр Интернет) фирмы Mustang Software и готовящийся к выпуску WebLeader E-Mailroom фирмы ErgoTech International. В продукте фирмы Adante нашли применение клиент-серверные технологии обработки сообщений, поступающих в общие почтовые ящики, и их последующей передачи в очередь на обслуживание. Сообщения, поставленные в очередь, направляются отдельным пользователям, так называемым агентам, которые обрабатывают их и готовят ответы.Нельзя не отметить, что Adante избрала несколько упрощенный подход к поддержке индивидуальных пользователей, которые просматривают почту и отвечают на нее с помощью Web-браузера. В пакетах Kana, IMC и некоторых других для этой цели применяются заказные клиенты.По цене продукт Adante занимает среднее положение между своими конкурентами. Лицензия на 10 пользователей обойдется покупателю в $37 500, за каждое дополнительное рабочее место придется заплатить еще $250 ...
читать далее.