Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сегодняшний кризис, вызванный мировой пандемией, существенно изменит мир. Об этом сегодня говорят все: и экономисты, и социологи, и культурологи, и политики. Известный шведский экономист, писатель и спикер Кьелл Нордстрем, выступая на Synergy Online Forum, подчеркнул: «глобальная коктейльная вечеринка», продолжавшаяся почти 40 лет, закончилась. Этим ярким термином автор культовой книги «Бизнес в стиле фанк — капитал пляшет под дудку таланта»* обозначил эпоху, начавшуюся в первой половине 1980-ых гг. после выхода на международный рынок Китая, распада СССР и вливания ставших отдельными государствами республик в международную экономику. Именно тогда, по словам Кьелла Нордстрема, и началась «глобальная коктейльная вечеринка экономистов», на которой каждая стала «отрываться кто во что горазд»: специализироваться на какой-то определенной сфере товаров или услуг и получать от этого максимальную выгоду. В 1996 г. американский экономист Майкл Портер** ввел в обиход термин «глобальность» и глобализация стала, можно сказать, краеугольным камнем человечества. А развитие средств коммуникаций привело к тому, что не только компании, но и люди теперь находятся на связи друг с другом постоянно. Вся планета общается друг с другом, все стало взаимосвязано и взаимозависимо, бесконечный глобально интегрированный товарооборот. Скажем, компания из Нидерландов закупает компоненты из Вьетнама и Пакистана, держит склады в Берлине, а производство в Китае. Такого раньше никогда не было. Глобализация ... читать далее.