27.05.2020 Новости, Безопасность, Рейтинги, исследования, УслугиРайффайзенбанк проанализировал активность мошенников в сегменте e-commerce. Согласно данным банка, с января 2020 года они более активно используют поддельные веб-страницы, вовлекая доверчивых граждан в схемы, связанные с «дешевой покупкой» и «возвратом» денег за товары на крупнейших ecommerce-площадках. Эти данные частично подтверждает статистика «Лаборатории Касперского» — с начала года антифишинговые базы компании были пополнены более чем 4 тысячами русскоязычных фишинговых ресурсов, притворяющихся известными онлайн-магазинами. Мошенники активно используют фишинговые страницы, которые имитируют «платежные сервисы» известных e-commerce площадок, заманивая покупателей возможностью выгодно купить, продать или вернуть товар. Для этого «продавец» в личном сообщении предлагает перейти на страницу, имитирующую страницу e-commerce ресурса, и предлагает ввести данные карты. После получения данных карт мошенники используют их для оплаты онлайн-покупок, пытаются вывести средства с помощью card-to-card перевода или продают в Darknet. Для того, чтобы усыпить бдительность, мошенники используют такие формулировки, как «передали товар в службу доставки», объясняя этим отказ от безопасной сделки на сайте площадки и предлагая провести «безопасный платеж»/ «безопасную сделку» через ссылку, присланную в сообщении. Как защититься во время шоппинга Банк и ИБ-компании успешно блокируют фишинговые ресурсы. Так, Райффайзенбанк в 2020 году заблокировал уже десятки ресурсов. «Мы непрерывно следим за ...
читать далее.