02.06.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие розничного рынка ноутбуков в апреле 2020 года. За месяц для удаленной работы, обучения, развлечений и других задач россияне приобрели 255 тыс. устройств на сумму 10 млрд рублей, что больше на 66% в штуках и 68% в деньгах, чем годом ранее. Каждый четвёртый ноутбук в марте-апреле был куплен в «М.Видео» или «Эльдорадо». Спрос на ноутбуки в обеих сетях рос выше рынка прибавил 80% в деньгах к апрелю прошлого года, интернет-продажи увеличились почти в семь раз. Продажи ноутбуков в апреле составили около 10 миллиардов рублей, что ниже марта 2020 года, но на 68% выше итогов апреля 2019 года. Всего за четыре месяца рынок ноутбуков в России составил около 1 миллиона штук и 42 миллиардов рублей, что больше на 34% в штуках и 41% в деньгах, чем за тот же период годом ранее. Средняя цена осталась примерно на уровне прошлого года и составила 40 тысяч рублей. Самым популярным брендом стал Asus. Впервые в пятерке лидеров оказался Huawei. Доля онлайн в общем объёме апрельских продаж ноутбуков в России увеличилась за год более чем вдвое до 75% с 32%. Онлайн-спрос на мобильные компьютеры вырос в апреле в 3,4 раза в штуках и 3,2 раза в деньгах по сравнению с прошлым годом. «Повышенная покупательская активность была во многом связана с действующим режимом самоизоляции и массовым переходом на удалённую работу и обучение. Высокую динамику также показали производительные модели для игр и развлечений, — говорит руководитель департамента „Домашний ...
читать далее.