03.06.2020 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Кризис, МенеджментАлександр Зыков
Когда-то удаленка была мечтой сотен тысяч офисных сотрудников. Пандемия коронавируса помогла им узнать, насколько такая модель работы отвечает реальности и пригодна ли она для жизни. Экспертам идея казалась сомнительной, а прогнозы говорили о снижении продуктивности сотрудников, ведь удаленная работа — нечто новое, к чему приходится адаптироваться методом проб и ошибок. Александр Зыков, генеральный директор INTACT, рассказывает, какие решения помогли системному интегратору, в штате которого более 100 человек, а офисы расположены в разных городах, эффективно функционировать в привычном темпе, как уравновесить интересы бизнеса и сотрудников на удаленке и какие выводы можно сделать из этого уникального опыта. В марте наша компания синхронно со всей страной перешла на удаленную работу, чтобы минимизировать риски распространения вируса. Опыт необычный, но нам удалось довольно быстро адаптироваться к новой реальности. Безусловно, никто в наше время еще не сталкивался с эпидемией такого масштаба, поэтому не каждая компания смогла пройти проверку на прочность. В чем секрет устойчивости компании к подобным потрясениям на мой взгляд? Я считаю, что дело в технической готовности самого бизнеса, лояльности сотрудников и умении руководства прислушиваться к потребностям коллектива. Командный дух, развитая корпоративная культура помогают скооперироваться в турбулентные времена. От каждого по способностям INTACT является непрерывно действующей организацией. И эффективность работы сотрудников ...
читать далее.