03.06.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииИсточник: NGENIX
Трафик e-grocery упал, онлайн-образование стабильно удерживает позиции, а непродовольственная розница показывает рост после резкого падения. Компания NGENIX провела анализ трафика веб-ресурсов в мае. Данные NGENIX за два месяца карантина, объявленного ввиду пандемии COVID-19, демонстрируют, как пользователи реагируют на смену обстановки в свете мер по самоизоляции. NGENIX анализирует, как изменялись средние показатели количества запросов в секунду и полосы пропускания данных веб-ресурсов за два месяца, которые россияне провели дома, и сравнивает их с аналогичными показателями в пяти основных сегментах: Видеосервисы (телеканалы, онлайн-кинотеатры, стриминговые платформы); Продовольственная розница (покупка продуктов питания в интернете); Непродовольственная розница (покупка прочих товаров в интернете); Образование (дистанционное обучение, доступ к образовательному контенту); Туризм и путешествия (бронирование авиа- и железнодорожных билетов и туров в интернете). «Два месяца карантина показали, что владельцам веб-сервисов стало намного труднее прогнозировать колебания трафика: существовавшие до этого среднесуточные и средненедельные паттерны не работают во время COVID-19. Всплески количества обращений, обусловленные новостями о самоизоляции, в некоторых случаях достигали десятков процентов, а в случае трансляции прямых обращений Президента — даже сотен. ИТ-директорам и архитекторам популярных веб-ресурсов необходимо иметь наготове сценарии оперативного ...
читать далее.