04.06.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынковCloud-сегмент крайне активизировался, там происходит множество разноплановых событий. Причины активизации понятны, а среди событий есть трендовые, часть из которых потенциально значимые для канала. О некоторых из них мы и поговорим. Заметим, что многое из сказанного имеет отношение также к другим сегментам и направлениям, например, к ЦОДам и к разным формам аренды, но сейчас мы сосредоточимся именно на «облаках». Shared economy: рост популярности, смена акцентов Основные преимущества «облаков» остались прежними, но акценты, важные для клиентов, несколько поменялись. В «допандемическую» эпоху основной акцент в продвижении cloud-решений делали на скорость и простоту их «масштабирования вверх», сейчас же наиболее важным для клиентов стал обратный процесс — «масштабирование вниз», которые в данном случае тоже прост и, что важно, быстро. Огромные отрасли — авиаперевозки, HoReCa, ритейл и другие — вынужденно простаивают уже которую неделю и, более того, будут недозагружены еще длительное время, а многие бизнесы закрываются. Проблемы «по цепочке» задевают поставщиков попавших под удар компаний, потом поставщиков тех поставщиков и так далее. Что делать с техникой, которая на балансе у пострадавших предприятий? Остаточная стоимость ее значительна, а продавать или утилизировать проблемно — долго и сложно, особенно в современной ситуации. С арендованным оборудованием — а тем более, с оборудованием в «облаке» — все радикально проще, и менеджмент компаний чувствует это. Когда ...
читать далее.