Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Предыдущие публикации цикла см. здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Недосмотр и небрежность сводят на нет хорошее желание быть результативным, превращаясь в профанацию. Приступая к мелиорации, определитесь для начала: В каком состоянии ваша компания находится. Что вы хотите получить в результате своих действий. Что вы готовы за это отдать — время, ресурсы, на какие потери готовы пойти. Как будете защищать полученный результат от воздействия или бездействия. Что будете делать при возникновении возможных подводных камней и засад, которые обязательно проявятся на пути к чистой от болота компании. Стратегия — какой она должна быть и что в ней следует учесть? Составляя стратегию мелиорации, помните о том, что в ней должно присутствовать описание конкретных действий, а не воздушных замков, и что ее надо донести до всех, включая обитателей корпоративного болота, которые должны знать, что за ними открыта охота. За «болотом», а не за конкретными персонами. По первой реакции снимите базовые показатели, во что примерно вам обойдется мелиорация. Все вопросы — как распространять информацию о мелиорации, как отправлять противников мелиорации и болото по ложному пути при помощи дезинформации — выходит за рамки этой статьи, поэтому в ней будут даны только общие рекомендации. Таблица 1. Что необходимо учесть при составлении стратегии мелиорации Часть стратегии (плана) Описание Примечания Информация по состоянию дел в компании Необязательно проводить ... читать далее.